5 дней на Чёрном море. Часть 5
Версия для печати

В последний день нашего пребывания на Чёрном море мы решили посетить Адлер и Красную Поляну. К сожалению, времени у нас хватило только на Адлер. Но несмотря на то, что сам Адлер как курорт и достопримечательное место нам абсолютно не понравился, мы ничуть не пожалели, что поехали туда.

Чтобы попасть в Красную Поляну первоначально мы планировали проснуться в пять часов утра (мой друг, у которого мы гостили ежедневно в это же время просыпается на работу) и вместе с другом, отправившимся на работу, хотели доехать на электричке до Адлера, а уже оттуда, дабы миновать жуткие сочинские пробки на автобусе доехать до будущей олимпийской Мекки черноморья.

Но наша усталость от прогулок предыдущего дня взяла своё и мы проспали до 9 часов утра.
В итоге, в Адлер мы попали только к полудню.
Учитывая, что обратная электричка отправлялась из Адлера в 18:35 у нас на посещение Красной Поляны времени не оставалось. Мы сильно не расстроились и решили побольше погулять по Адлеру.
Адлер нам показался довольно таки захолустным и скучным городком.
Из примечательного: понравились двухэтажный дом, слегка заросший плющом и встречающиеся повсюду круглые книжные киоски.
Я не мог себе отказать в том, чтобы искупаться в море, несмотря на то, что погода была не жаркой, а море довольно бурным.
Но главным событием нашей поездки в Адлер стало то, что мы совершенно случайно стали свидетелями официального события закладки нового железнодорожного вокзала, на которое приехал столь высокий начальник как Владимир Путин. А мне даже удалось сделать небольшую серию снимков в тот момент, когда он пошел общаться с народом.
Мероприятие проходило под проливным дождем, и когда, уже после окончания мероприятия, мы познакомились с московским фотожурналистом, которому я похвалился сделанными снимками и он попросил их скопировать себе на всякий случай, возможно опубликуют.
На обратном пути из Адлера в Лоо погода окончательно стала портиться, будто уже скучая по нам.
Мы вернулись к другу в дом, едва найдя дорогу ночью в его «горном ауле». Переночевали и рано утром сели в электричку до Лазаревского, откуда у нас были обратные билеты. Напоследок сфотографировавшись там, мы сели в поезд и поехали домой.
Два дня обратного пути прошли быстро и запомнились невероятным рыбакексом, купленным на одной из станций.

...
Если вам понравилась статья, нажмите любую рекламную ссылку ниже.

Один комментарий к “5 дней на Чёрном море. Часть 5”

1. Наверное, очень вкусная рыба была!