Обратная сторона горы
Версия для печати

Последний день зимы. Как его провести весело, интересно, запоминающе? Мы решили выехать в Гребени на пикник и катания с горы. И гора нас порадовала!

Последние две недели шел снег... Нет, не так. Шел СНЕГ! И пришло его много. Настолько много, что в самом начале нашего воскресного приключения я посадил машину на брюхо в самом обычном дворе. Но благодаря невероятной отзывчивости людей, уже через 5 минут меня с лёгкостью вытащили.

Доехали до дачного поселка возле горы, где дорогу нам преградил большой джип, водитель которого категорически не советовал продолжать дорогу на своих машинах, так как сам он только что оттуда еле выехал.
Пешком прошли по пути, откуда только что приехал джип, убедились, что туда мы можем проехать, но вернуться оттуда будет уже нереально и стали думать, что нам делать дальше. А тем временем фотографировались на фоне обратной стороны горы.

Ещё немного потолклись на солнышке, подкрепились бутербродами и глинтвейном, после чего самая отважная часть нашей экспедиции отправилась преодолевать горный хребет с горнолыжным снаряжением в руках: лыжами, сноубордами, ватрушкой.

На первых двух отрезках нашего пути пробирались через сугробы по пояс глубиной. Иногда приходилось даже передвигаться ползком, чтобы легче преодолеть наносы.

Через каждые пять минут делали привалы. Последний участок перед вершиной оказался самым лёгким. Каменистая тропинка лишь немного была присыпана снегом и взбираться по ней было так же легко, как по лестнице.

С вершины открывался потрясающий вид на много километров вокруг.

А с обратной стороны горы во всю резвился горнолыжный народ, не побоявшийся забраться сюда пешком: кто через гору, а кто в обход.

Легко и непринуждённо скатившись по бугристому склону, я отправился к дальним домикам, чтобы найти Карпыча и взять у него бугель. Карпыча на месте не оказалось, а его заместительница сказала, что свободных бугелей нет. Видимо в этот день мне больше не пришлось бы покататься, если бы не добрая девушка Лена (спасибо ей!), отдавшая мне свой бугель на часок абсолютно безвозмездно.
Я успел несколько раз подняться на этом бугеле и скатиться, после чего дядька, ответственный за подъемник отключил его и заспешил на трёхчасовую электричку.
Нам ничего не оставалось другого, иначе чем карабкаться на гору по укатанному склону и после небольшой передышки отправляться готовить наш пикник.

На обратном пути у нас была возможность почувствовать себя настоящими фрирайдерами. Нацепили доски и почти по колено зарываясь в сугробах мы с Катечкой быстро скатились на несколько метров ниже по склону, лавируя между скрытыми под снегом валунами. За нами остался широкий след, заметный даже наверное со спутника.

Утомлённые восхождениями и спусками, мы вышли на прочищенную дорогу, нашли укромное местечко и установили мангал для пикника.

Шашлычок и горячий чай стали отличным расслабляющим дополнением к активному выходному, проведенному на свежем воздухе. Когда всё было готово, к нашей трапезе присоединилась бродячая собака, благодарная нам всей душой за свежие косточки.
Резюме: чтобы почувствовать себя настоящим покорителем Эвереста не нужно много денег и времени. Достаточно обратить своё внимание на обратную сторону горы.

...
Если вам понравилась статья, нажмите любую рекламную ссылку ниже.

3 комментария к “Обратная сторона горы”

1. astray:

есть такой базар ! :) так фсе и было.

2. Anonymous:

Здорово было, весело, как в детстве))
    Столько снега... на попе с горы, что еще надо для полного счастья)))

3. Спасибо. Хороший пост. Мне весьма понравился :)