Московские каникулы
Версия для печати

Наши друзья, живущие в столице, давно приглашали нас к себе в гости. И вот звёзды сложились так, что поездка стала неизбежна. Поясним: в январе мы продали свой старый добрый и верный фотоаппарат Nikon D40. Решили, что наступила пора апгрейдиться. Проанализировали цены и поняли, что разница в цене на новый аппарат у нас в Оренбурге и у них в Москве как раз составляет стоимость дороги туда и обратно на двоих на самолёте. Конечно, можно было сэкономить, сделав заказ через интернет и никуда не ездить. Но нам очень хотелось совместить приятное с ещё более приятным, да и возможность в живую выбрать девайс тоже стоит того.

Билеты на самолёт купили заранее. Сделали это через интернет прямо на сайте авиакомпании orenair.ru. Получилось на 450 рублей с каждого билета дешевле, чем делать это через кассы.

Из Оренбурга вылетели рано утром и уже через два с половиной часа были в Москве. До метро, вопреки советам воспользоваться аэроэкспрессом стоимостью 350 рублей, решили ехать экономным и быстрым транспортом — автобусом за 100 рублей.

Основной целью нашего первого дня были следующие покупки: фотоаппарат Nikon D7000, фоторюкзак Kata DT-213, карта памяти SD HC 8-16 Гб, а также, по заказу Катиного отца, внешний жёсткий диск на 500 Гб.

Первую и самую главную покупку сделали в магазине pleer.ru (м. Автозаводская, ул. Мастеркова, д. 4). Огромная благодарность менеджеру Вадиму за огромное терпение и оказанную возможность выбрать свой фотоаппарат из трёх экземпляров (у первого обнаружил один горячий пиксель на матрице, а у второго нашел едва заметный горячий пиксель на заднем экране).

Тут же, по совету Вадима, приобрели и внешний жёсткий диск, за который большое спасибо ему передаёт Александр Семёнович.

Совершенную покупку тут же отметили блинным полдником в кафе «Теремок» поблизости — масленица!

Следующим нашим пунктом был магазин foto.ru на станции метро Пражская в ТЦ «Электронный рай». Там был в наличии искомый нами рюкзак. Время до встречи с нашей подругой Людмилой у нас ещё было и мы отправились в магазин «НИКС», что на Звёздном бульваре, за SD HC картой памяти. Купили две по 8 Гб каждая, как раз обе сразу можно засунуть в фотоаппарат.

День уже давно перевалил за обед, и за подкреплением мы пошли в ресторан сети «Му-Му» на проспекте Мира. По нашему мнению одно из самых вкусных и приятных заведений общепита Москвы.

Когда уже стемнело мы добрались до дома Людмилы, живущей в районе станции метро Речной вокзал. За целый день шоппинга мы утомились, никуда больше идти не хотелось. Встречу отметили втроём на уютной кухоньке при свечах с вермутом в бокалах.

Утро следующего дня встретило нас отличным завтраком в кляре. Спасибо Людмиле за вкусняки. Мы отправились прогуляться по парку имени Дружбы подышать московским воздухом и испытать обновку : )

В парке гуляет множество собак разных пород со своими хозяевами. Некоторые так радуются новым приезжим людям, что подбегают целоваться.

Пообедав после прогулки, мы отправились на Красную площадь, где условились встретиться с Максимом и Ромой.

Чтобы всей компанией посидеть за кружкой пива, пообщаться и вкусно поесть Максим посоветовал и отвез нас в пивной ресторан «Дурдинъ» на улице Большая Полянка. Спасибо, Максим! Это место нам очень понравилось, теперь будем советовать всем знакомым.

Чуть позже к нам присоединились ещё две девушки — наша подруга Лена и её подруга Таня.

Сидели долго. Пиво вкусное. Шашлык отменный. А потом Катя предложила: «А поедемте все к Максу!» И мы поехали в Строгино.

У Макса затусили почти до утра. Ночевать остались там же. Утром 8 марта Рома тайком подготовил сюрприз для моей Катечки — торт. Сюрприз для Кати, а приятно было всем : )

Пока народ раскачивался, мы с Ромкой поднялись на самый верхний 25 этаж полюбоваться урбанистическими видами.

В этот день мы ещё успели побывать на Воробьёвых горах и поздравить с 8 марта Катину подругу и нашу бывшую коллегу Татьяну.

День уже близился к вечеру, и мы отправились в аэропорт, где нас приехали проводить друзья Лены с бутылкой вермута, соком и шоколадкой. Так-то оно веселее провожаться.

Приятным завершением отличных трёхдневных каникул стал сюрприз для девушек от Оренбургских авиалиний — сувенирный наборчик с конфетами «Рафаэлло».

...
Если вам понравилась статья, нажмите любую рекламную ссылку ниже.

8 комментариев к “Московские каникулы”

1. disel:

Молодцы! Хороший отдых организовали ) Ещё раз поздравляю с обновкой!

2. Спасибо! Чуть позже напишу полноценный обзор своих обновок.

3. Татьяна:

Молодцы!!!))) Поздравляю с обновкой!!!

Ждём новых репортажей!!!)))

4. хороша техника :) отличные фотки!

5. @ngelok:

Большая Полянка похожа на наш Оренбург:-)

Поздравляю с отличным приобретением!

6. Галина:

Отличные фотографии! Скучаю по Москве, рада была увидеть знакомые места.Спасибо!

7. Татьяна:

Очень рада знакомству)))Побольше бы таких позитивных людей в нашей жизни. Ждем Вас снова.Вы клевые!!!