Если ты сумеешь правильно судить сам себя, значит ты действительно мудр.
«Маленький принц» (фр. Le Petit Prince) — знаменитая сказочная повесть Антуана де Сент-Экзюпери 1943 года.
Принцип один и он прост — правил должно быть мало, но они должны быть неукоснительны, без исключений! Ведь все ситуации не предусмотришь, а правила очень-очень-очень помогут.
1. Если не так, то никак! Вот много раз убеждались в том, что если что-то пошло не так, то сразу надо говорит себе «Стоп» — лучше никак! Не покупать, не встречаться, не делать. Слушайте свою интуицию и старайтесь разглядеть знаки, которые всегда бывают: что-то не идет как обычно; что-то, что никогда не забываете — забыли; что-то не так, в общем.
2. Если или то или другое, то и то, и другое! Это наше семейное правило, если хочется и то, и другое, то выбор прост! :)
3. Если думаешь нужно или не нужно, то не нужно :)
Да, я понимаю, что иногда я типичный козерог [1] и ни один нормальный человек не поступал так как я, но порою лучше не переходить мне дорогу и не нае обманывать!
Вот сегодня, в продолжение предыдущей статьи у меня новая тема :)
Я свой пыл неделю назад остудила и забыла, а сегодня поступило пополнение баланса на 10 р. и затем звонок из Москвы с уведомлением о том, что это они :)
7 р. говорю оставлю себе как моральную компенсацию.
Вот я о чем (привожу текст заявления):
Руководителю ЗАО «Банк Русский Стандарт»
от Золотаревой Екатерины Александровны
паспорт, регистрация, номер телефона
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть и разрешить ситуацию:
18.07.2013 г. в 13:39:41 я, как и обычно, специально, чтобы пополнить баланс без комиссии, обратилась в «Евросеть» для пополнения баланса. В ближайший для меня на тот момент салон в «Армаде» на Шарлыкском шоссе,1 (напротив гипермаркета «Лента»).
Сотрудники салона связи «Евросеть» в ответ на просьбу пополнить баланс через кассу сказали, что сейчас они заняты и предложили оплатить мобильную связь через терминал. В «Евросети» никогда терминалы не взимали комиссию за пополнение баланса и я спокойно так и поступила. Когда я начала операцию, выбрала «мобильная связь», а после введения номера и помещения 100 р. в купюроприемник, появилась надпись о комиссии в размере 3 рублей, но возможности отмены или возврата не было! Я пригласила сотрудника, на что они развели руками, и мне пришлось операцию завершить. На мой вопрос: «Почему была взята комиссия?» ответили, что: «Такого раньше не было и они не знают почему это произошло». Отметила в книге жалоб и предложений, что необходимо проводить информирование сотрудников о всех нюансах их работы и проводить разъяснение клиентам. Но так как комиссия в терминалах, установленных в «Евросети» никогда раньше не взималась, меня эта ситуация «зацепила».
Я позвонила своему провайдеру услуг ЗАО НСС, они сказали, что данный вопрос списания комиссии не в их компетенции.
Позвонила по телефону поддержки в «Евросеть», они сказали, что все вопросы к тому, чьи терминалы. Комиссии не должно было быть!
Затем позвонила в «Банк Русский Стандарт» по телефону 8-800-200-62-00, долго всё выясняли и сказали, что я права и комиссия не должна была быть снята. Направили писать заявление в любой офис банка в Оренбурге. (По факту заявление приняли в канцелярии на 3 этаже в офисе на ул. 60 Лет Октября, 14 А)
Дело не 3 рублях, а в принципе. Прошу разрешить данную ситуацию. Возможно, данное заявление станет анекдотом «О трех рублях» в вашем банке, но я жду пополнения моего мобильного баланса на сумму 3 р. (если минимальная сумма пополнения баланса больше, то разницу я могу предоставить, чтобы мне прошло пополнение баланса) или можете мне торжественно вручить данную неверно списанную комиссию.
Спасибо, жду!
Приложение: копия чека n455404
19 июля 2013 г.
подпись Е.А. Золотарева
Вот такая я, Ваша Золотарева. Скольким людям помогла, думаю, исправят «косяк» с терминалами. И вообще, прям везде хотят обмануть. Но где сядут, там и слезут!