Оптимизация-мимимизация, именно шта :)
Версия для печати

У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Слон.
— Откуда?
— От верблюда…

Сказка «Телефон» Корней Иванович Чуковский 1936 г.

Зацените мультфильм «Телефон», снятый по одноимённому стихотворению фразы из которого знакомы с детства. Текст читает сам автор. Режиссер: Михаил Цехановский. «Союзмультфильм» CCCP 1944 г.

Всем привет! Некоторые, прочитав мою предыдущую статью (две штуки), подумали: «Вот он результат того, что муж работает 5 дней в другом городе и только по выходным дома» (были и такие фидбэки-полунамеки). На самом деле просто так совпало, что «разборки» одна за другой. Но и удовольствие я от этого тоже получаю, ага :)

Так вот к чему это я. Сегодня после работы посетила Ростелеком в связи с тем, что в приобретенной нами квартире мечты как выяснилось есть «услуги связи», то бишь телефонная линия. Ну, во-первых, мы от данного провайдера услуг в целях оптимизации расходов и по соотношению цена-качества давно перешли к Уфанет (и интернет, и выбранный по вкусу номер телефона 43-87-50). Но и Ростетеком не в обиде, я стойко перетерпела дооолговрееемееенные неполадки со связью в связи со сменой оборудования и осталась верна своему локальному номеру 57-87-50 и тарифу (ориентировочно до 1 декабря 2013 г., пока не вступит в действие закон о сохранении номера телефона при смене оператора). Ростелеком можно похвалить за периодически ранее организуемые праздники.

В офисе современный ремонт с лозунгом на стене что-то типо: «Мы здесь, чтобы помочь вам». Хорошо. Электронная очередь. Это гуд. Как не было, так и нет диспенсера с водой и одноразовых стаканчиков. Далее, по логике: про туалет. У меня в последнее время социологичекое исследование (даже если и не хочется): спрашиваю есть ли в организации туалет для клиентов. Сегодня получила ответ, что есть, но нужно выйти на улицу и зайти за угол здания (не знаю как там что, не проверяла, но сам факт столь дальнего похода не впечатляет, ну, если прижмет, дело другое).

Среди ожидающих встретила ISV, пообщались (кстати, автоэлектрик по вызову Сергей 55-02-12)

Затем встретила бывшего коллегу, поболтали, он с таким же вопросом собственно ждал своей очереди (закрыть договор телефонии). Его номер талончика подошел быстрее, он проконсультировался (договор оформлен на его отца), получил бланк доверенности и собрался было уходить восвояси. Но тут я поставила его на путь разумный, сказала взять еще номерок, тем временем заполнить доверенность (ну, вроде как, его папа тут как тут, возьми и заполни бланк, да распишись, тем более, что он был с другом, который любезно сделал это «другим» почерком и как в школе, помните, на просвет окна перевел подпись), сама я у той же тетушки взяла такой же бланк без очереди, заполнила от имени Дрюса, особо не заморачиваясь с почерком и подписью (копия его паспорта, мой паспорт, копия свидетельства о праве собственности и еще на всякий случай заявление в двух экземплярах и копия оплаты за июнь тоже были подготовлены заблаговременно). В бланке доверенности в графе дата рождения любезно впечатано «20__ года» (забегая вперед скажу, что это я в конце закрытия договора сказала той, кто меня принимал, что логичнее подправить, на мой взгляд даже восемнадцатилетние родились на сегодняшний день не позднее 1995 года).

Затем пока ждала свою 117 номер нашла оставленный кем-то за ненадобностью 115. Свой отдала бывшему коллеге взамен на его 122 (а поверьте, каждый номер, приближающий к цели весьма экономит время). Очередь поспела аккурат к девушке, соседствующей с тетушкой, у которой я взяла 15 минут назад бланк доверенности. Заявление не пригодилось, а в ответ на вопрос — сам ли муж заполнял, да, говорю и мило улыбнулась соседней тетушке. В общем, суть-то не в этом, самая соль дальше следует. Девушка, обслуживающая моего мужа в лице меня по доверенности говорит: «А не хотите ли оставить номер себе, переоформление стоит „копье“, а вот заново уже дорого.» Отвечаю, что не хочу, а ради интереса скажите, пожалуйста, номер какой там номер" (да, я немного «нумеролюб», ну как назвать, если выбираю при возможности номера, к примеру, icq 357-87-50). На что получаю ответ: «Вот если бы переоформили бы договор — сказала бы». Ну, говорю, «Теперь точно нет, глядишь понравился бы номер, да и остались бы вашими клиентами, а там интернетик бы подключили. Но на нет и суда нет». Занавес.

Вывод: не забывайте раз в квартал (хоть в полгода, ну не менее раза в год) изучать тарифы на все, что у вас подключено. Ибо конкуренция растет, тарифы меняются, а «Незнание закона не освобождает от ответственности. Зато знание — запросто».(Станислав Ежи Лец  выдающийся польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века).

Также не забываем о мелочах казалось бы, оптимизирующих расходы. Как ни крути, зарабатывать-то нужно стараться, но и за расходами следить, не повышая их с ростом доходов.

Телефонная книга от Натальи Шук wdohnowenie.blogspot.ru Заказывайте уникальные подарки! 8-922-5-44-23-66


...
Если вам понравилась статья, нажмите любую рекламную ссылку ниже.

Один комментарий к “Оптимизация-мимимизация, именно шта :)”

  1. В наши инстанции, Катя, только с твоим чувством юмора и оптимизмом ходить? Иначе — депрессия!