Нененавязчивый сервис
Версия для печати

Мы все помним, что тарифы на мобильную и домашнюю телефонию, а также на интернет периодически изменяются и следует не забывать раз в квартал (хоть в полгода, ну не менее раза в год) проверять актуальность и не платить больше, если уже можно меньше, только необходимо переподписать бумажки, к примеру. Это касается и банковских вкладов — зачастую проценты возрастают и вам не сообщат об этом, нужно все контролировать и переоформлять.

К чему это я. Мы давно уже ушли от Ростелекома к Уфанет, потому что выгоднее и по стоимости (у нас Уфанетовский интернет за 290 р. в месяц, безлимитный домашний телефон за 250 р. против Ростелекомовских 350 р. за интернет и 415 р. за телефон), и по удобству интерфейса сайта и по качеству обслуживания в целом.

Так вот. Как-то в начале сентября стала барахлить телефонная связь. Подала заявку. Уфанет обычно сразу отрабатывают, звонят и наводящими вопросами спрашивают что да как именно не работает.

5 сентября в 23:23 как сейчас помню, потому что это время глубокого сна у нас (у нас недалеко от кровати на подоконнике есть электронные советские часы, которые светятся в темноте, очень удобно), раздается звонок на мобильный. Я , конечно, всегда отвечаю на звонки (если, конечно, могу), нет привычки отключаться или не брать трубку (мало ли что у кого неотложное). Бегу на кухню, к заряжающемуся телефону, отвечаю. На другом конце линии бодрящаяся тех. поддержка от Уфанет говорит мне мужским голосом: «Дерните кабель из шлюза, который из подъезда». По ходу он сам не понял, что нужно. Я спросони честно пошла под стол компьютерный лазить и тычить. Постепенно проснувшись, я так начала ржать, что чуть не уписилась и не смогла ничего ему внятного ответить по сути вопроса, кроме, того что: «Позвоните в субботу в 20 часов, муж будет дома и мы в это время не спим».

Работает же сервис, чо :)


...
Если вам понравилась статья, нажмите любую рекламную ссылку ниже.

Комментирование закрыто