Крым 2014. Часть 5
Версия для печати

Рано утром 12 сентября мы позавтракали, собрались и попрощались с нашим гостепреимным и уютным домом, с его хозяевами и четвероногими обитателями.

Наш дальнейший путь лежал в Севастополь, на мыс Фиолент. Добираться до него на общественном транспорте пришлось всю первую половину дня. Первоначально мы планировали остановиться в гостевом доме, который Александр нашел через интернет и судя по отзывам был весьма неплох. Но по прибытию на место оказалось, что дом расположен в глубине дачного поселка и до моря от него пришлось бы топать по пыльной дороге добрых минут 15-20. Нас это абсолютно не устраивало и мы решили сразу ехать на Яшмовый пляж, благо до него всего пара-тройка остановок.

Выйдя на остановке «Монастырь» мы сразу поняли, что здесь нам нравится гораздо больше. До моря идти тут тоже не близко, но общие пейзажи, присутствие какой-никакой цивилизации и более адекватные цены на жильё нас вдохновили сильнее предыдущего места.

Мы осмотрелись и Александр нашел отличное место для того, чтобы остановиться всего за 350 рублей с человека за ночь. Большой трехэтажный дом с аккуратным двориком и беседкой. Дом явно пользовался успехом, потому как пустых комнат оставалось совсем немного, но две штуки для нас нашлись.

Заключительные дни отпуска, после многочисленных перемещений и походов, нам с Катечкой хотелось просто физически отдохнуть. В режиме овоща порелаксировать на пляже и насладиться морской природой. Как гласит надпись на памятнике Пушкину, он тоже тут бывал и вдохновлялся пейзажами.

Но местный ландшафт, тем не менее, заставил нас держать себя в тонусе — чтобы добраться до пляжа необходимо спуститься по древней каменистой лестнице, проходящей мимо монастыря и насчитывающей более 800 ступеней. Это занимало почти 20 минут.

В силу этого ограничения далеко не каждый отдыхающий захочет преодолевать такие трудности, чтобы попасть на пляж. Таким образом количество людей на этом пляже было значительно меньше, чем могло бы быть в более легкодоступном месте.

Метрах в 100 от берега возвышается скалистый остров, но котором установлен крест. Туда периодически доплывали и взбирались лица, особо желавшие духовного просветления.

С наступлением вечера людей тут становилось все меньше, а пейзажи становились все живописнее.

В какой-то момент мы подумали, что остались совсем одни, но тут приплыла лодка с двумя парнями, которые свой морской вояж решили прервать на ночевку в этом месте. Молодцы бодро установили палатку и достали из своей крохотной байдарки какое-то невероятно количество пива. Мы решили им не мешать и удалились восвояси.

В заключительный день Катерина предложила переехать в менее густонаселенный дом прямо на этой же улице, чтобы немного отдохнуть от людей и побыть вдвоем. Новый дом был, конечно, попроще, но и подешевле. Хозяева буквально в декабре 2013-го купили этот дом и переехали сюда из Донецка. И несмотря на проблемы с водоснабжением и прочие хозяйственно-бытовые неудобствами были просто счастливы, что теперь они за пределами зоны боевых действий на Донбассе. Главное для них мир и спокойствие.

От соседей тут отгородились вот таким креативным забором.

Весь последний день отдыха мы провели на побережье. На следующий день нам предстояло добраться до Симферополя и сесть в свой самолет, поэтому мы дышали морским воздухом и набирались сил.

На пляже мы разыскали небольшую бухточку со всех сторон укрытую скалами. Очень уютное местечко. До позднего вечера мы пробыли тут.

Уже поздно вечером мы пригласили в свой домик Александра, который провел этот день на военно-исторической реконструкции событий, проводившейся в Севастополе, чтобы поделиться впечатлениями, посмотреть фото и поесть шашлыка.

Мы улетели из Крыма 14 сентября, а наш надежный товарищ и спутник Александр остался в Крыму ещё на пару недель. По итогам своих индивидуальных путешествий и открытий Александр подготовил свои традиционные видеофильмы, которые мы публикуем тут. Прятного просмотра!

На этом заканчивается наш рассказ о Крыме каким мы увидели его своими глазами. Всем привет и до новых путешествий!

...
Если вам понравилась статья, нажмите любую рекламную ссылку ниже.

2 комментария к “Крым 2014. Часть 5”

1. astray:

Катерина красиво вышла. И объем на фото 27.