- Книжка с картинками - https://drews.ru -

Отпуск в башкирских альпах

Зимний отпуск, по нашему мнению, ничуть не хуже летнего. А если с выпадением первого снега в душе просыпается неуёмное желание встать на лыжи или доску, то такой отпуск просто необходимость!

Сразу по возвращении из прошлогодней поездки в Абзаково [1] мы решили, что следующий февральский отпуск проведем так же здорово и интересно. Готовиться, как у нас с Катечкой принято, начали ещё в октябре. К большому сожалению, в последний момент из-за работы она не смогла поехать и нам пришлось отправиться по прошлогоднему маршруту без неё.

Зима в этом году обилием снега не радовала, но у этой «пичальки» была и приятная обратная сторона — дорога на всём пути была полностью свободна от снега. Шесть часов за рулём показались непринуждённой прогулкой за городом. Едем, любуемся башкирскими пейзажами.

В прошлом году мы жили в доме отдыха «Абзаково», в обычном старом пятиэтажном корпусе с неприхотливыми номерами а-ля «совок». В этом году нас ждала одна из лучших гостиниц курорта «Aldego Village [2]».

Стиль альпийского шале тут практически во всём. Весь гостиничный комплекс построен из клееного бруса. Внутри очень уютно и тепло.

Внушительно смотрится огромная люстра на ресепшене.

Внутренний двор гостиничного комплекса.

Балкон нашего номера.

А это вид из окна нашего номера на самую вершину горы. Можно было в бинокль или в мощный телеобъектив проверять включен ли уже кресельный подъемник  по утру или ещё нет.

Вечером аллея вдоль корпусов красиво подсвечивается.

А утром солнышко ласково светит низкими косыми лучами во двор.

С новогодних праздников тут ещё осталась небольшая ледяная горка.

Правда оканчивалась она грудой ледяных глыб.

Пока мы всей нашей компанией стояли на крылечке во дворе и наслаждались утренним морозным воздухом, официант пронёс мимо нас в сторону кухни ресторана жирного серого кота. Мы решили, что за завтраком нужно быть повнимательнее : )

Утренний пейзаж завораживает своим спокойствием.

Наступает время завтрака и мы отправляемся в ресторан.

В ресторане два уровня, на каждом из которых можно с комфортом и уютом разместиться. Во время нашего пребывания людей в гостинице было очень мало, поэтому мы всей нашей компанией собирались на первом уровне, поближе к еде.

Нужно сказать, что завтраки тут очень вкусные, довольно разнообразные и обильные.

Горячие блюда каждый день были новыми и весьма разнообразными.

Желающим повар может на такой вот сковородочке приготовить яичницу или омлет с начинкой по выбору. А мне больше всего понравилась ватрушка. На фото это пирог на левой сковородочке.

Номер, не шибко просторный, но зато самый дешевый. Всего 4550 рублей с человека за 5 дней с завтраками.

В душевой притаился фен с таким привычным для русского уха именем — Валера!

Но самая главная фишка этого отеля — большущая специализированная лыжная комната для хранения и сушки снаряжения постояльцев.

Каждому жильцу при заселении выдаётся ключ от персонального ящичка в лыжной комнате, куда можно спокойно сложить лыжи, доски, палки, ботинки и вообще всё, что у вас промокло за время катания, а за ночь тёплым воздухом из специальных воздуховодов в каждом шкафчике всё это высушится. Очень здорово и продумано.

При гостинице есть свой микроавтобус с водителем, который бесплатно каждый час доставляет отдыхающих на горнолыжный центр, прямо к началу трасс подъёмников.

Но мы не стали себя ограничивать только абзаковской горнолыжкой и как закоренелые сноубордисты несколько дней катались в Банном, где в этом году состояние трасс было значительно лучше чем в Абзаково, а погода оказалась просто сказочной.

В заключительный вечер нашего отпуска мы отправились в ресторан соседнего с нами дома отдыха и скромно отметили завершение этого замечательного отдыха.

В конце этого маленького репортажа хотим воззвать к тем, кто ещё не полюбил зимний отдых так как любим его мы. Люди, зимний отдых — это очень клёво! Присоединяйтесь!